Очная оценка

Как повысить эффективность работы персонала?
Как внедрить стратегические цели Компании в практики поведения сотрудников?
Как учесть нюансы поведения, отличающие эффективных профессионалов?
Какие инструменты могут повысить результативность на рабочем месте?

Самым валидным методом комплексной оценки компетенций персонала является Центр Оценки (Assessment-Center).
Центры Оценки предоставляют наиболее достоверные результаты в сравнении с другими методами оценки по компетенциям.
Различают Центры Оценки и Центры Развития (Development Center).

Центр Оценки Центр Развития
Цели:

  • Отбор Кандидатов на позицию (для внешних и внутренних кандидатов)
  • Отбор в Кадровый Резерв Компании
  • Оценка эффективности деятельности сотрудника
  • Оценка компетенций на соответствие профилю
  • Оценка потенциала
Цели:

  • Анализ потенциала сотрудника
  • Определение «зон развития» сотрудника
  • Создание индивидуальных планов развития сотрудников
  • План развития компании через комплексные программы обучения и развития персонала
Результат Центра Оценки – количественная и качественная оценка по целевым параметрам (оптимальное количество компетенций для оценки: 4-7) и рейтинг кандидатов в соответствии с требуемым профилем. Результат Центра Развития – определение потенциала сотрудников для реализации стратегических целей компании

Инструменты, используемые в рамках Центра Оценки:

  1. Индивидуальные симуляционные упражнения, в которых участник попадает в ситуацию, схожую с его профессиональной деятельностью и может проявить свое типичное рабочее поведение;
  2. Аналитические кейсы (индивидуальные, групповые) – описанные бизнес-ситуации, которые участнику необходимо проанализировать и принять обоснованное управленческое решение;
  3. Интервью по компетенциям;
  4. Онлайн тестирование инструментами Thalento.

Как внедрить Центр Оценки/Развития в вашей организации?

Подготовка

  • Согласование с руководством Компании целей и задач проекта
  • Анализ актуальной Модели Компетенций или системы KPI
  • Выбор инструментов и методов Центра Оценки/Развития

Разработка Процедуры

  • Планирование Центра Оценки/Развития с учетом количества и содержания оцениваемых компетенций
    Разработка бизнес-кейсов
  • Создание симуляций
  • Подбор инструментов тестирования
  • Разработка интервью по компетенциям

Проведение

  • Оповещение участников о целях и времени проведения
  • Проведение Центра Оценки/Развития

Подведение итогов

  • Аналитика результатов оценки Центра Оценки/Развития
  • Подготовка индивидуальных отчетов по каждому участнику (количественные оценки, описание по каждой компетенции)
  • Презентация отчета руководству Компании
  • Подготовка индивидуальных Планов Развития
  • Развивающая Обратная Связь участникам