Передача оценочных технологий

Проведение интервью с оценкой компетенций

Цель курса:

  • дать участникам методики и развить их опыт в области проведения интервью по компетенциям

Результаты для участников

  • Научатся грамотно проводить собеседование/интервью и принимать решения о выборе достойных кандидатов/продвижении достойных сотрудников.
  • Смогут правильно составлять требования к претенденту на должность.

Скачать программу


 

Использование бизнес-симуляций, игр, кейсов при оценке компетенций сотрудников в групповом формате

Цель курса:

  • научить HR-специалистов проводить интервью по компетенциям с использованием игровых элементов

Результаты для участников:

  • Получат навыки и технологии применения игр при проведении интервью.

Скачать программу


 

Методика организации и проведения Ассессмент-Центра

Цели курса:

  • дать участникам четкое представление о целях, задачах, методах, принципах технологии ЦО (Assessment-Center);сформировать у слушателей навыки, необходимые для самостоятельного проектирования и проведения ЦО (Assessment-Center).

Результаты для участников:

  • Будут понимать принципы разработки моделей компетенций (профилей позиций), самостоятельно разрабатывать модели компетенций;
  • Будут разбираться в методах, применяемых в рамках Центра оценки, подбирать методы оценки, адекватные стоящим перед организацией целям и задачам;
  • Смогут проектировать программу Центра оценки;
  • Смогут выступать в роли наблюдателя, ведущего, организатора и разработчика Центра оценки;
  • Научатся разбираться в современных подходах к применению систем оценки персонала с помощью имитационных методов, самостоятельно разрабатывать деловые игры для использования в рамках Центра оценки.

Скачать программу


 

Навыки предоставления обратной связи

Цель курса:систематизация и совершенствование навыков:

  • оценки компетенций
  • предоставления обратной связи
  • формирования индивидуальных планов развития

Результаты для участников:

  • Осознают значение качественной обратной связи в развитии компетенций сотрудника и ее место в достижении целей отделом, направлением, компанией
  • Отработают навыки выявления и оценки примеров рабочего поведения
    Систематизируют и совершенствуют навыки предоставления обратной связи по результатам оценки компетенций
  • Научатся правильно готовиться к предоставлению обратной связи сотруднику
    Осознают свою позицию, роль как коуча-наставника
  • Примут активное участие в отработке навыка предоставления правильной обратной связи
  • Смогут определять сильные стороны и зоны развития своих сотрудников
  • Научатся договариваться о конкретных действиях со своими сотрудниками.

Скачать программу