Исследование HR-бренда обычно проводится для того, чтобы понять как воспринимают компанию внутренние сотрудники компании, как к ней относятся бывшие сотрудники и как ее видят потенциальные соискатели на позиции в компании, выявить сильные и слабые стороны, скорректировать недостатки и обратить внимание сотрудников и кандидатов на достоинства компании, сформировать рекламную стратегию при найме персонала. 

Для проведения полного цикла исследования HR-бренда необходимо собрать данные о восприятии компании как работодателя среди внутренних (и бывших) сотрудников компании и среди представителей внешней аудитории (потенциальных и активных соискателей).

Таким образом мы получаем картинку «360°». В зависимости от целей исследования затем мы можем сравнить эти данные: сформировать семантические поля по положительным и отрицательным ассоциациям с компанией (особенно полезно при начале рекламной компании или при необходимости скорректировать корпоративную культуру внутри компании), выявить сходства и различия в восприятии компании сотрудниками и соискателями и пр.

Формат предоставления данных

Язык - русский

Excel - PDF

Каждое исследование индивидуально – давайте обсуждать!